пространство имен | System |
системный тип | UInt32 |
псевдоним | uint |
совместимость | CLS не поддерживает этот тип |
знак | + |
размер в байтах | 4 |
диапазон | 0 +4294967295 |
обнуление | 0 или конструктор по умолчанию |
суффикс | U или u |
литерал | десятичный (например 15) шестнадцатеричный (например 0xf) |
Синтаксис:
uint имя_переменной
uint имя_переменной
Main.cs
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//диапазон значений
-
Console.WriteLine(
"диапазон от {0} до {1}"
,
uint
.MinValue,
uint
.MaxValue);
-
//метод sizeof() возвращает размер в байтах
-
Console.WriteLine(
"размер в байтах : {0}"
,
sizeof
(
uint
));
-
//обнуление 0
-
uint
val=0;
-
Console.WriteLine(val);
-
//обнуление с помощью конструктора по умолчанию
-
val =
new
uint
();
-
Console.WriteLine(val);
-
//десятичный литерал
-
/*добавление суффикса не обязательно, но по умолчанию, при операциях со
-
значением этого типа, компилятор негласно преобразует его в тип int*/
-
val = 15U;
-
Console.WriteLine(val);
-
//шестнадцатеричный литерал
-
val = 0xf;
-
Console.WriteLine(val);
-
/*по умолчанию, компилятор справа от оператора = оценивает тип
-
переменной, как тип int, поэтому нужно явно привести к нужному типу
-
добавление суффикса не обязательно, но по умолчанию, при операциях со
-
значением этого типа, компилятор негласно преобразует его в тип int*/
-
uint
res=0, a=10U, b=20U;
-
res = (
uint
)(a+b);
-
Console.WriteLine(res);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//диапазон значений
-
Console.WriteLine(
"диапазон от {0} до {1}"
,
uint
.MinValue,
uint
.MaxValue);
-
//метод sizeof() возвращает размер в байтах
-
Console.WriteLine(
"размер в байтах : {0}"
,
sizeof
(
uint
));
-
//обнуление 0
-
uint
val=0;
-
Console.WriteLine(val);
-
//обнуление с помощью конструктора по умолчанию
-
val =
new
uint
();
-
Console.WriteLine(val);
-
//десятичный литерал
-
/*добавление суффикса не обязательно, но по умолчанию, при операциях со
-
значением этого типа, компилятор негласно преобразует его в тип int*/
-
val = 15U;
-
Console.WriteLine(val);
-
//шестнадцатеричный литерал
-
val = 0xf;
-
Console.WriteLine(val);
-
/*по умолчанию, компилятор справа от оператора = оценивает тип
-
переменной, как тип int, поэтому нужно явно привести к нужному типу
-
добавление суффикса не обязательно, но по умолчанию, при операциях со
-
значением этого типа, компилятор негласно преобразует его в тип int*/
-
uint
res=0, a=10U, b=20U;
-
res = (
uint
)(a+b);
-
Console.WriteLine(res);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
диапазон от 0 до 4294967295
размер в байтах : 4
0
0
15
15
30
размер в байтах : 4
0
0
15
15
30