Тип void применяется для методов, которые не возвращают значение.
Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
 
   Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
    Main.cs 
usingSystem;classOne {-  
//метод, который не возвращает значение -  
publicvoidshowText() { -   
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -  
} }classProgram {-  
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe -  
unsafepublicstaticintMain() { -   
One O =newOne(); -   
O.showText(); -   
//переменная, на которую будет ссылаться указатель -   
decimalPI = 0; -   
//создаем указатель и обнуляем его -   
void* p =null; -   
//присваиваем указателю ссылку на переменную -   
p = Π -   
//через указатель присваиваем значение переменной -   
*(decimal*)p = 3.14158m; -   
Console.WriteLine(PI); -   
Console.ReadKey(); -   
return0; -  
} }
usingSystem;classOne {-  
//метод, который не возвращает значение -  
publicvoidshowText() { -   
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -  
} }classProgram {-  
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe -  
unsafepublicstaticintMain() { -   
One O =newOne(); -   
O.showText(); -   
//переменная, на которую будет ссылаться указатель -   
decimalPI = 0; -   
//создаем указатель и обнуляем его -   
void* p =null; -   
//присваиваем указателю ссылку на переменную -   
p = Π -   
//через указатель присваиваем значение переменной -   
*(decimal*)p = 3.14158m; -   
Console.WriteLine(PI); -   
Console.ReadKey(); -   
return0; -  
} }
    
Привет Мир!
3,14158
       
  3,14158