Тип void применяется для методов, которые не возвращают значение.
Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
Main.cs
usingSystem;classOne {-
//метод, который не возвращает значение -
publicvoidshowText() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe -
unsafepublicstaticintMain() { -
One O =newOne(); -
O.showText(); -
//переменная, на которую будет ссылаться указатель -
decimalPI = 0; -
//создаем указатель и обнуляем его -
void* p =null; -
//присваиваем указателю ссылку на переменную -
p = Π -
//через указатель присваиваем значение переменной -
*(decimal*)p = 3.14158m; -
Console.WriteLine(PI); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;classOne {-
//метод, который не возвращает значение -
publicvoidshowText() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe -
unsafepublicstaticintMain() { -
One O =newOne(); -
O.showText(); -
//переменная, на которую будет ссылаться указатель -
decimalPI = 0; -
//создаем указатель и обнуляем его -
void* p =null; -
//присваиваем указателю ссылку на переменную -
p = Π -
//через указатель присваиваем значение переменной -
*(decimal*)p = 3.14158m; -
Console.WriteLine(PI); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
Привет Мир!
3,14158
3,14158