Тип void применяется для методов, которые не возвращают значение.
Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
Еще одно применение этого типа — это указатель типа void. Этот указатель интересен тем, что его можно объявить, не зная, к какому типу будет принадлежать переменная, на которую он будет указывать.
Для использования небезопасного кода: Project. Property. Вкладка Build. Выберите чек бокс Allow unsafe code.
Main.cs
using
System;
class
One {
-
//метод, который не возвращает значение
-
public
void
showText() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe
-
unsafe
public
static
int
Main() {
-
One O =
new
One();
-
O.showText();
-
//переменная, на которую будет ссылаться указатель
-
decimal
PI = 0;
-
//создаем указатель и обнуляем его
-
void
* p =
null
;
-
//присваиваем указателю ссылку на переменную
-
p = Π
-
//через указатель присваиваем значение переменной
-
*(
decimal
*)p = 3.14158m;
-
Console.WriteLine(PI);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
One {
-
//метод, который не возвращает значение
-
public
void
showText() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
//опасный код объявляется с помощью ключевого слова unsafe
-
unsafe
public
static
int
Main() {
-
One O =
new
One();
-
O.showText();
-
//переменная, на которую будет ссылаться указатель
-
decimal
PI = 0;
-
//создаем указатель и обнуляем его
-
void
* p =
null
;
-
//присваиваем указателю ссылку на переменную
-
p = Π
-
//через указатель присваиваем значение переменной
-
*(
decimal
*)p = 3.14158m;
-
Console.WriteLine(PI);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
Привет Мир!
3,14158
3,14158