Перегрузка конструкторов — это когда в одном классе существуют два или более конструктора, имеющих одинаковое имя, но разные параметры.
Main.cs
usingSystem;classOne {-
intval0; -
intval1; -
intval2; -
intval3; -
publicOne(intarg0,intarg1) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
} -
publicOne(intarg0,intarg1,intarg2) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
val2 = arg2; -
} -
publicOne(intarg0,intarg1,intarg2,intarg3) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
val2 = arg2; -
val3 = arg3; -
} -
publicintSum() { -
return(val0 + val1 + val2 + val3); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
One A =newOne(10, 20); -
Console.WriteLine(A.Sum()); -
One B =newOne(10, 20, 30); -
Console.WriteLine(B.Sum()); -
One C =newOne(10, 20, 30, 40); -
Console.WriteLine(C.Sum()); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;classOne {-
intval0; -
intval1; -
intval2; -
intval3; -
publicOne(intarg0,intarg1) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
} -
publicOne(intarg0,intarg1,intarg2) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
val2 = arg2; -
} -
publicOne(intarg0,intarg1,intarg2,intarg3) { -
val0 = arg0; -
val1 = arg1; -
val2 = arg2; -
val3 = arg3; -
} -
publicintSum() { -
return(val0 + val1 + val2 + val3); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
One A =newOne(10, 20); -
Console.WriteLine(A.Sum()); -
One B =newOne(10, 20, 30); -
Console.WriteLine(B.Sum()); -
One C =newOne(10, 20, 30, 40); -
Console.WriteLine(C.Sum()); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
30
60
100
60
100