Удобно использовать для установки нужных битов в 0.
Этот оператор является бинарным, первый операнд — изменяемая целочисленная переменная, а второй — условно называется маска. При выполнении этого оператора в результат копируются все нули, а единицы копируются, если они соответствуют единицам заданной маски. Смотреть таблицу истинности.
Этот оператор является бинарным, первый операнд — изменяемая целочисленная переменная, а второй — условно называется маска. При выполнении этого оператора в результат копируются все нули, а единицы копируются, если они соответствуют единицам заданной маски. Смотреть таблицу истинности.
x |
y |
x & y |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Чуть подробней: 3 & 4
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0011
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0011
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
Main.cs
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
int
val = 3;
-
Console.WriteLine(val & 4);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
int
val = 3;
-
Console.WriteLine(val & 4);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
0