FileStream

Класс предназначен для работы с файлами на побайтовой основе.
Подключить пространство имен System.IO.
Подключить пространство имен System.Text для кодирования низкоуровневых байтов.
наиболее часто используемые члены класса
FileStream(path, mode) в конструкторе указываем путь к файлу и режим открытия
Write(array, offset, count) записывает в файл (массив байтов, смещение байтов, число байтов)
WriteLine(array, offset, count) записывает в файл (массив байтов, смещение байтов, число байтов)
Flush() очищает буфер, перемещает все данные в файл
Read(array, offset, count) читает из файла (массив байтов, смещение байтов, число байтов)
Close() закрывает текущий поток
Скрыть

Показать

Копировать
  Main.cs  
  • using System;
  •  
  • //подключить пространство имен
  • using System.IO;
  • //подключить пространство имен для кодировки
  • using System.Text;
  •  
  • class Program {
  •  public static int Main() {
  •   //путь
  •   string path = @"D:\zzz\a.txt";
  •  
  •   /*---запись в файл---*/
  •  
  •   //если файл существует
  •   if(File.Exists(path)) {
  •    //создаем байтовый поток и привязываем его к файлу
  •    using(FileStream fs = new FileStream(path, FileMode.Open)) {
  •     //задаем кодировку
  •     UTF8Encoding utf8code = new UTF8Encoding(false);
  •     //записываем в массив байтов информацию в виде массива байт
  •     byte[] arra = utf8code.GetBytes("Hello World!\nПривет Мир!");
  •     //записываем в файл
  •     fs.Write(arra, 0, arra.Length);
  •     //желательно очистить буфер
  •     fs.Flush();
  •     Console.WriteLine("текст успешно записан в файл\n");
  •    }
  •   }
  •   //если файл не существует
  •   else {
  •    Console.WriteLine("такой файл не существует");
  •   }
  •  
  •   /*---чтение из файла---*/
  •  
  •   //если файл существует
  •   if(File.Exists(path)) {
  •    //создаем байтовый поток и привязываем его к файлу
  •    using(FileStream fs = new FileStream(path, FileMode.Open)) {
  •     //задаем кодировку
  •     UTF8Encoding utf8code = new UTF8Encoding(false);
  •     //создаем массив, которым будем считывать информацию,
  •     //указываем число байтов, сколько будет считано за один раз
  •     byte[] arra = new byte[1024];
  •     //читаем из файла
  •     while(fs.Read(arra, 0, arra.Length) > 0) {
  •      Console.WriteLine(utf8code.GetString(arra));
  •     }
  •    }
  •   }
  •   //если файл не существует
  •   else {
  •    Console.WriteLine("такой файл не существует");
  •   }
  •   Console.ReadKey();
  •   return 0;
  •  }
  • }
текст успешно записан в файл

Hello World!
Привет Мир!