StreamWrite

Класс является оболочкой для байтового потока, записывает данные в файл, по умолчанию в виде символов Unicode.
Подключить пространство имен System.IO.
Скрыть

Показать

Копировать
  Main.cs  
  • using System;
  •  
  • //подключить пространство имен
  • using System.IO;
  • //подключить пространство имен для кодировки
  • using System.Text;
  •  
  • class Program {
  •  public static int Main() {
  •   //путь
  •   string path = @"D:\zzz\a.txt";
  •   /*---запись в файл---*/
  •   //если файл существует
  •   if(File.Exists(path)) {
  •    //создаем байтовый поток и привязываем его к файлу
  •    //в конструкторе указываем:
  •    //путь
  •    //true - дописать в конец файла, false - перезаписать файл
  •    //кодировка
  •    using(StreamWriter sw = new StreamWriter(path, false, Encoding.UTF8)) {
  •     sw.WriteLine("Hello World!");
  •     sw.WriteLine("Привет Мир!");
  •     //желательно очистить буфер
  •     sw.Flush();
  •     Console.WriteLine("текст успешно записан в файл");
  •    }
  •   }
  •   //если файл не существует
  •   else {
  •    Console.WriteLine("такой файл не существует");
  •   }
  •   Console.ReadKey();
  •   return 0;
  •  }
  • }
текст успешно записан в файл