Класс является оболочкой для байтового потока, записывает данные в файл, по умолчанию в виде символов Unicode.
Подключить пространство имен System.IO.
Подключить пространство имен System.IO.
Main.cs
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.IO;//подключить пространство имен для кодировкиusingSystem.Text;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//путь -
stringpath =@"D:\zzz\a.txt"; -
/*---запись в файл---*/ -
//если файл существует -
if(File.Exists(path)) { -
//создаем байтовый поток и привязываем его к файлу -
//в конструкторе указываем: -
//путь -
//true - дописать в конец файла, false - перезаписать файл -
//кодировка -
using(StreamWriter sw =newStreamWriter(path,false, Encoding.UTF8)) { -
sw.WriteLine("Hello World!"); -
sw.WriteLine("Привет Мир!"); -
//желательно очистить буфер -
sw.Flush(); -
Console.WriteLine("текст успешно записан в файл"); -
} -
} -
//если файл не существует -
else{ -
Console.WriteLine("такой файл не существует"); -
} -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.IO;//подключить пространство имен для кодировкиusingSystem.Text;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//путь -
stringpath =@"D:\zzz\a.txt"; -
/*---запись в файл---*/ -
//если файл существует -
if(File.Exists(path)) { -
//создаем байтовый поток и привязываем его к файлу -
//в конструкторе указываем: -
//путь -
//true - дописать в конец файла, false - перезаписать файл -
//кодировка -
using(StreamWriter sw =newStreamWriter(path,false, Encoding.UTF8)) { -
sw.WriteLine("Hello World!"); -
sw.WriteLine("Привет Мир!"); -
//желательно очистить буфер -
sw.Flush(); -
Console.WriteLine("текст успешно записан в файл"); -
} -
} -
//если файл не существует -
else{ -
Console.WriteLine("такой файл не существует"); -
} -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
текст успешно записан в файл