Класс является оболочкой для байтового потока, записывает данные в файл, по умолчанию в виде символов Unicode.
Подключить пространство имен System.IO.
Подключить пространство имен System.IO.
Main.cs
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.IO;
//подключить пространство имен для кодировки
using
System.Text;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//путь
-
string
path =
@"D:\zzz\a.txt"
;
-
/*---запись в файл---*/
-
//если файл существует
-
if
(File.Exists(path)) {
-
//создаем байтовый поток и привязываем его к файлу
-
//в конструкторе указываем:
-
//путь
-
//true - дописать в конец файла, false - перезаписать файл
-
//кодировка
-
using
(StreamWriter sw =
new
StreamWriter(path,
false
, Encoding.UTF8)) {
-
sw.WriteLine(
"Hello World!"
);
-
sw.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
//желательно очистить буфер
-
sw.Flush();
-
Console.WriteLine(
"текст успешно записан в файл"
);
-
}
-
}
-
//если файл не существует
-
else
{
-
Console.WriteLine(
"такой файл не существует"
);
-
}
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.IO;
//подключить пространство имен для кодировки
using
System.Text;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//путь
-
string
path =
@"D:\zzz\a.txt"
;
-
/*---запись в файл---*/
-
//если файл существует
-
if
(File.Exists(path)) {
-
//создаем байтовый поток и привязываем его к файлу
-
//в конструкторе указываем:
-
//путь
-
//true - дописать в конец файла, false - перезаписать файл
-
//кодировка
-
using
(StreamWriter sw =
new
StreamWriter(path,
false
, Encoding.UTF8)) {
-
sw.WriteLine(
"Hello World!"
);
-
sw.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
//желательно очистить буфер
-
sw.Flush();
-
Console.WriteLine(
"текст успешно записан в файл"
);
-
}
-
}
-
//если файл не существует
-
else
{
-
Console.WriteLine(
"такой файл не существует"
);
-
}
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
текст успешно записан в файл