Конструктор экземпляров или объектов, это обычный конструктор, который инициализирует поля или свойства сразу или после получения аргументов.
Main.cs
usingSystem;classOne {-
intval0; -
intval1; -
publicOne(intarg) { -
val0 = arg; -
val1 = 20; -
} -
publicintGetValue0() { -
returnval0; -
} -
publicintGetValue1() { -
returnval1; -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
One O =newOne(10); -
Console.WriteLine(O.GetValue0()); -
Console.WriteLine(O.GetValue1()); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;classOne {-
intval0; -
intval1; -
publicOne(intarg) { -
val0 = arg; -
val1 = 20; -
} -
publicintGetValue0() { -
returnval0; -
} -
publicintGetValue1() { -
returnval1; -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
One O =newOne(10); -
Console.WriteLine(O.GetValue0()); -
Console.WriteLine(O.GetValue1()); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
10
20
20