Конструктор экземпляров или объектов, это обычный конструктор, который инициализирует поля или свойства сразу или после получения аргументов.
Main.cs
using
System;
class
One {
-
int
val0;
-
int
val1;
-
public
One(
int
arg) {
-
val0 = arg;
-
val1 = 20;
-
}
-
public
int
GetValue0() {
-
return
val0;
-
}
-
public
int
GetValue1() {
-
return
val1;
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
One O =
new
One(10);
-
Console.WriteLine(O.GetValue0());
-
Console.WriteLine(O.GetValue1());
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
One {
-
int
val0;
-
int
val1;
-
public
One(
int
arg) {
-
val0 = arg;
-
val1 = 20;
-
}
-
public
int
GetValue0() {
-
return
val0;
-
}
-
public
int
GetValue1() {
-
return
val1;
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
One O =
new
One(10);
-
Console.WriteLine(O.GetValue0());
-
Console.WriteLine(O.GetValue1());
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
10
20
20