Троичный, тернарный или условно-тернарный оператор похож на конструкцию if…else. Единственно отличие в том, что он возвращает значение. Это значение должно быть сразу присвоено какой либо переменной или это значение в методе должен возвращать оператор return
Если выражение 1 истинно, то возвращается значения выражения 2, если ложно, то возвращается выражение значения 3.
В троичном операторе обязательно должно выполняться либо выражение 2, либо выражение 3. В конструкции if этого можно избежать.
Синтаксис:
(выражение1) ? (выражение2) : (выражение3);
Если выражение 1 истинно, то возвращается значения выражения 2, если ложно, то возвращается выражение значения 3.
В троичном операторе обязательно должно выполняться либо выражение 2, либо выражение 3. В конструкции if этого можно избежать.
Синтаксис:
(выражение1) ? (выражение2) : (выражение3);
Main.cs
usingSystem;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
Console.Write("Введите значение : "); -
decimalval =decimal.Parse(Console.ReadLine()); -
decimalres = (val <= 10) ? (val * 2) : (val / 2); -
Console.WriteLine(res); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
Console.Write("Введите значение : "); -
decimalval =decimal.Parse(Console.ReadLine()); -
decimalres = (val <= 10) ? (val * 2) : (val / 2); -
Console.WriteLine(res); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
Введите значение : 50
25
25