Троичный, тернарный или условно-тернарный оператор похож на конструкцию if…else. Единственно отличие в том, что он возвращает значение. Это значение должно быть сразу присвоено какой либо переменной или это значение в методе должен возвращать оператор return
Если выражение 1 истинно, то возвращается значения выражения 2, если ложно, то возвращается выражение значения 3.
В троичном операторе обязательно должно выполняться либо выражение 2, либо выражение 3. В конструкции if этого можно избежать.
Синтаксис:
(выражение1) ? (выражение2) : (выражение3);
Если выражение 1 истинно, то возвращается значения выражения 2, если ложно, то возвращается выражение значения 3.
В троичном операторе обязательно должно выполняться либо выражение 2, либо выражение 3. В конструкции if этого можно избежать.
Синтаксис:
(выражение1) ? (выражение2) : (выражение3);
Main.cs
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
Console.Write(
"Введите значение : "
);
-
decimal
val =
decimal
.Parse(Console.ReadLine());
-
decimal
res = (val <= 10) ? (val * 2) : (val / 2);
-
Console.WriteLine(res);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
Console.Write(
"Введите значение : "
);
-
decimal
val =
decimal
.Parse(Console.ReadLine());
-
decimal
res = (val <= 10) ? (val * 2) : (val / 2);
-
Console.WriteLine(res);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
Введите значение : 50
25
25