Синтаксис:
[атрибут] модификатор enum имя_перечисления : тип {именованные константы};
[атрибут] модификатор enum имя_перечисления : тип {именованные константы};
Main.cs
usingSystem;//глобальное объявлениеpublicenumColor :ushort{ RED, BLUE, YELLOW };//локальное объявление в классе или структуреpublicclassA {-
//если тип не указан явно, то по умолчанию int -
//явно задаем значение именованной константе -
publicenumDigit { ZERO, ONE, TWO, TEN=10 }; }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//метод GetTypeCode() возвращает системный тип именованной константы -
Console.WriteLine("системный тип : {0}", Color.RED.GetTypeCode()); -
//доступ к членам перечисления -
Console.WriteLine(Color.RED); -
//доступ к числовому значению, требуется явное приведение к типу -
Console.WriteLine((ushort)Color.RED); -
//арифметические действия над членами перечисления -
ushortres=(ushort)Color.RED+(ushort)Color.BLUE+(ushort)Color.YELLOW; -
Console.WriteLine(res); -
//метод GetTypeCode() возвращает системный тип именованной константы -
Console.WriteLine("системный тип : {0}", A.Digit.ONE.GetTypeCode()); -
Console.WriteLine(A.Digit.TEN+"="+(int)A.Digit.TEN); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;//глобальное объявлениеpublicenumColor :ushort{ RED, BLUE, YELLOW };//локальное объявление в классе или структуреpublicclassA {-
//если тип не указан явно, то по умолчанию int -
//явно задаем значение именованной константе -
publicenumDigit { ZERO, ONE, TWO, TEN=10 }; }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//метод GetTypeCode() возвращает системный тип именованной константы -
Console.WriteLine("системный тип : {0}", Color.RED.GetTypeCode()); -
//доступ к членам перечисления -
Console.WriteLine(Color.RED); -
//доступ к числовому значению, требуется явное приведение к типу -
Console.WriteLine((ushort)Color.RED); -
//арифметические действия над членами перечисления -
ushortres=(ushort)Color.RED+(ushort)Color.BLUE+(ushort)Color.YELLOW; -
Console.WriteLine(res); -
//метод GetTypeCode() возвращает системный тип именованной константы -
Console.WriteLine("системный тип : {0}", A.Digit.ONE.GetTypeCode()); -
Console.WriteLine(A.Digit.TEN+"="+(int)A.Digit.TEN); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
системный тип : UInt16
RED
0
3
системный тип : Int32
TEN=10
RED
0
3
системный тип : Int32
TEN=10