преобразование константных выражений

Константное выражение или константа — это выражение, которое вычисляется на этапе компиляции.
Константа может быть неявно преобразована так же, как и обычная переменная.
Константы типа int и long преобразовываются соответственно к типу uint и ulong, если имеют положительные значения, не превышающие допустимый диапазон.
преобразование
из типа
в тип
sbyte short int long float double decimal
byte short ushort int uint long ulong float double decimal
short int long float double decimal
ushort int uint long ulong float double decimal
int long float double decimal
uint long ulong float double decimal
long float double decimal
ulong float double decimal
char ushort int uint long ulong float double decimal
float double
Скрыть

Показать

Копировать
  Main.cs  
  • using System;
  •  
  • class Program {
  •  public static int Main() {
  •  
  •   const sbyte sbyteVal = -128;
  •  
  •   //из типа sbyte в тип short
  •   const short shortVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(shortVal);
  •  
  •   //из типа sbyte в тип int
  •   const int intVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(intVal);
  •  
  •   //из типа sbyte в тип long
  •   const long longVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(longVal);
  •  
  •   //из типа sbyte в тип float
  •   const float floatVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(floatVal);
  •  
  •   //из типа sbyte в тип double
  •   const double doubleVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(doubleVal);
  •  
  •   //из типа sbyte в тип decimal
  •   const decimal decimalVal = sbyteVal;
  •   Console.WriteLine(decimalVal);
  •  
  •   Console.ReadKey();
  •   return 0;
  •  }
  • }
-128
-128
-128
-128
-128
-128