Константное выражение или константа — это выражение, которое вычисляется на этапе компиляции.
Константа может быть неявно преобразована так же, как и обычная переменная.
Константы типа int и long преобразовываются соответственно к типу uint и ulong, если имеют положительные значения, не превышающие допустимый диапазон.
Константа может быть неявно преобразована так же, как и обычная переменная.
Константы типа int и long преобразовываются соответственно к типу uint и ulong, если имеют положительные значения, не превышающие допустимый диапазон.
преобразование |
|
из типа |
в тип |
| sbyte | short int long float double decimal |
| byte | short ushort int uint long ulong float double decimal |
| short | int long float double decimal |
| ushort | int uint long ulong float double decimal |
| int | long float double decimal |
| uint | long ulong float double decimal |
| long | float double decimal |
| ulong | float double decimal |
| char | ushort int uint long ulong float double decimal |
| float | double |
Main.cs
usingSystem;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
constsbytesbyteVal = -128; -
//из типа sbyte в тип short -
constshortshortVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(shortVal); -
//из типа sbyte в тип int -
constintintVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(intVal); -
//из типа sbyte в тип long -
constlonglongVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(longVal); -
//из типа sbyte в тип float -
constfloatfloatVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(floatVal); -
//из типа sbyte в тип double -
constdoubledoubleVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(doubleVal); -
//из типа sbyte в тип decimal -
constdecimaldecimalVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(decimalVal); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
constsbytesbyteVal = -128; -
//из типа sbyte в тип short -
constshortshortVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(shortVal); -
//из типа sbyte в тип int -
constintintVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(intVal); -
//из типа sbyte в тип long -
constlonglongVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(longVal); -
//из типа sbyte в тип float -
constfloatfloatVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(floatVal); -
//из типа sbyte в тип double -
constdoubledoubleVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(doubleVal); -
//из типа sbyte в тип decimal -
constdecimaldecimalVal = sbyteVal; -
Console.WriteLine(decimalVal); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128