Неявное или автоматическое или расширяющее преобразование — это преобразование от меньшего типа к большему, из производного класса в базовый.
Такие преобразования не приводят к потере или повреждению информации.
Такие преобразования не приводят к потере или повреждению информации.
преобразование |
|
из типа |
в тип |
sbyte | short int long float double decimal |
byte | short ushort int uint long ulong float double decimal |
short | int long float double decimal |
ushort | int uint long ulong float double decimal |
int | long float double decimal |
uint | long ulong float double decimal |
long | float double decimal |
ulong | float double decimal |
char | ushort int uint long ulong float double decimal |
float | double |
Main.cs
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
sbyte
sbyteVal = -128;
-
//из типа sbyte в тип short
-
short
shortVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(shortVal);
-
//из типа sbyte в тип int
-
int
intVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(intVal);
-
//из типа sbyte в тип long
-
long
longVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(longVal);
-
//из типа sbyte в тип float
-
float
floatVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(floatVal);
-
//из типа sbyte в тип double
-
double
doubleVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(doubleVal);
-
//из типа sbyte в тип decimal
-
decimal
decimalVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(decimalVal);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
sbyte
sbyteVal = -128;
-
//из типа sbyte в тип short
-
short
shortVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(shortVal);
-
//из типа sbyte в тип int
-
int
intVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(intVal);
-
//из типа sbyte в тип long
-
long
longVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(longVal);
-
//из типа sbyte в тип float
-
float
floatVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(floatVal);
-
//из типа sbyte в тип double
-
double
doubleVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(doubleVal);
-
//из типа sbyte в тип decimal
-
decimal
decimalVal = sbyteVal;
-
Console.WriteLine(decimalVal);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128
-128