| пространство имен | System |
| системный тип | Guid |
| псевдоним | нет |
| совместимость | CLS поддерживает этот тип |
| размер в байтах | 16 |
| подключить | using System.Runtime.InteropServices; |
1 вариант, создаем уникальный идентификатор с помощью Visual Studio
Tools. Create GUID.
Tools. Create GUID.
В появившемся окне выберите нужный формат и скопируйте.
Main.cs
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать[Guid("5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01")]classOne {-
publicvoidTextShow() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute -
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута -
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(typeof(One),typeof(GuidAttribute)); -
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value); -
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid -
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута -
Guid G =newGuid(((GuidAttribute)At).Value); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать[Guid("5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01")]classOne {-
publicvoidTextShow() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute -
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута -
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(typeof(One),typeof(GuidAttribute)); -
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value); -
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid -
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута -
Guid G =newGuid(((GuidAttribute)At).Value); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01
5a0f5ca2-43fd-4f17-a31f-3f600c66aa01
5a0f5ca2-43fd-4f17-a31f-3f600c66aa01
2 вариант, создаем уникальный идентификатор вручную
Main.cs
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать//значения записываем самостоятельно, не используя генератор Vusual Studio[Guid("ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000")]classOne {-
publicvoidTextShow() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute -
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута -
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(typeof(One),typeof(GuidAttribute)); -
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value); -
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid -
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута -
Guid G =newGuid(((GuidAttribute)At).Value); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать//значения записываем самостоятельно, не используя генератор Vusual Studio[Guid("ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000")]classOne {-
publicvoidTextShow() { -
Console.WriteLine("Привет Мир!"); -
} }classProgram {-
publicstaticintMain() { -
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute -
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута -
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(typeof(One),typeof(GuidAttribute)); -
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value); -
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid -
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута -
Guid G =newGuid(((GuidAttribute)At).Value); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000
ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000
3 вариант, создаем уникальный идентификатор обычным способом
Main.cs
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
Guid G = Guid.NewGuid(); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
usingSystem;//подключить пространство именusingSystem.Runtime.InteropServices;classProgram {-
publicstaticintMain() { -
Guid G = Guid.NewGuid(); -
Console.WriteLine(G); -
Console.ReadKey(); -
return0; -
} }
c531a9f8-c9c0-494d-ade7-5126d819972e