пространство имен | System |
системный тип | Guid |
псевдоним | нет |
совместимость | CLS поддерживает этот тип |
размер в байтах | 16 |
подключить | using System.Runtime.InteropServices; |
1 вариант, создаем уникальный идентификатор с помощью Visual Studio
Tools. Create GUID.
Tools. Create GUID.
В появившемся окне выберите нужный формат и скопируйте.
Main.cs
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать
[Guid(
"5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01"
)]
class
One {
-
public
void
TextShow() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute
-
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута
-
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(
typeof
(One),
typeof
(GuidAttribute));
-
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value);
-
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid
-
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута
-
Guid G =
new
Guid(((GuidAttribute)At).Value);
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать
[Guid(
"5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01"
)]
class
One {
-
public
void
TextShow() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute
-
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута
-
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(
typeof
(One),
typeof
(GuidAttribute));
-
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value);
-
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid
-
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута
-
Guid G =
new
Guid(((GuidAttribute)At).Value);
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
5A0F5CA2-43FD-4F17-A31F-3F600C66AA01
5a0f5ca2-43fd-4f17-a31f-3f600c66aa01
5a0f5ca2-43fd-4f17-a31f-3f600c66aa01
2 вариант, создаем уникальный идентификатор вручную
Main.cs
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать
//значения записываем самостоятельно, не используя генератор Vusual Studio
[Guid(
"ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000"
)]
class
One {
-
public
void
TextShow() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute
-
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута
-
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(
typeof
(One),
typeof
(GuidAttribute));
-
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value);
-
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid
-
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута
-
Guid G =
new
Guid(((GuidAttribute)At).Value);
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
//добавляем атрибут к классу, объект которого хотим уникально идентифицировать
//значения записываем самостоятельно, не используя генератор Vusual Studio
[Guid(
"ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000"
)]
class
One {
-
public
void
TextShow() {
-
Console.WriteLine(
"Привет Мир!"
);
-
}
}
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
//доступ к значению уникального идентификатора через класс Attribute
-
//создаем объект класса Attribute и присваиваем ему значение из атрибута
-
Attribute At = Attribute.GetCustomAttribute(
typeof
(One),
typeof
(GuidAttribute));
-
Console.WriteLine(((GuidAttribute)At).Value);
-
//доступ к значению уникального идентификатора через структуру Guid
-
//создаем объект структуры Guid и инициализируем его значением из атрибута
-
Guid G =
new
Guid(((GuidAttribute)At).Value);
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000
ff000000-ff00-ff00-ff00-ff0000000000
3 вариант, создаем уникальный идентификатор обычным способом
Main.cs
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
Guid G = Guid.NewGuid();
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
using
System;
//подключить пространство имен
using
System.Runtime.InteropServices;
class
Program {
-
public
static
int
Main() {
-
Guid G = Guid.NewGuid();
-
Console.WriteLine(G);
-
Console.ReadKey();
-
return
0;
-
}
}
c531a9f8-c9c0-494d-ade7-5126d819972e